15 февраля Владимир Путин встретился в Сочи с ветеранами-афганцами

Встреча с афганцами в Сочи

15 февраля отмечается годовщина вывода войск из Афганистана.

* * *

В.ПУТИН: Сегодня 25 лет вывода войск из Афганистана. Я знаю, что в судьбе каждого из вас Афганистан сыграл существенную, заметную роль. Не только в вашей личной, но и в жизни нашего народа в целом. Многих людей, многих семей это коснулось напрямую. Но сейчас не будем говорить ни о каких военных, ни о политических составляющих всего этого дела.

Я знаю, что у вас своя организация есть, и сегодня в Москве ребята тоже собираются. Как у вас здесь построена работа и с бывшими афганцами? Какие проблемы? Проблемы, я думаю, те же самые, как у всех, прежде всего социальные, бытовые? Пожалуйста.

ОТВЕТ: Проблем особых нет. У нас одно только – с памятником…

В.ПУТИН: В Лазаревском стела есть, я знаю.

РЕПЛИКА: Да. Но нам наш мэр пообещал, в центре будет памятник.

В.ПУТИН: Место подобрали уже?

ОТВЕТ: Да. Знаете, где наш бывший кинотеатр «Спутник»? Это в центре, где морвокзал, Комсомольский сквер. Там чернобыльцам есть памятник. Глава города пообещал к 9 мая.

РЕПЛИКА: На открытие приедете, Владимир Владимирович? Приглашаем.

В.ПУТИН: Хорошо, я подумаю. 9 мая, вы же знаете, у нас парад в Москве.

РЕПЛИКА: Это понятно. Но, я думаю, это может быть раньше.

В.ПУТИН: Посмотрим.

РЕПЛИКА: И жилищные проблемы. Льготники.

В.ПУТИН: Постепенно, я знаю, это решается? Может быть, не так быстро.

РЕПЛИКА: Всё решается потихоньку. Так что, в принципе, у нас всё нормально.

В.ПУТИН: Острых проблем нет?

ОТВЕТ: Как таковых нет. Они по мере появления решаются.

РЕПЛИКА: Владимир Владимирович, посмотрите, какой город стал. Изменился на глазах. Приятно прогуляться. Это не только наше мнение, это мнение всех. Поэтому за Сочи Вам спасибо особое. От души.

В.ПУТИН: Мы сегодня были на набережной. В Сочи же не было набережной совсем. Историческая застройка была таким образом организована. Но то, что сейчас есть, по-моему, будет очень украшать город. Люди могут выйти, прогуляться.

РЕПЛИКА: Да. Это замечательно.

РЕПЛИКА: И ещё. Сегодня 25-я годовщина. Во-первых, это день памяти тех, кто не вернулся из Афганистана. И день тех, кто прошёл Афганистан. Мы сегодня были на кладбище, возложили цветы каждому парню, который не вернулся…

И мы получили приглашение на этот праздник. Спасибо Вам за то, что мы побывали здесь. Этот праздник, конечно, немного с горчинкой, но это праздник. Поэтому большое спасибо.

РЕПЛИКА: Завтра выиграем.

В.ПУТИН: Спорт есть спорт. Ещё посмотрим. Мне кажется, что команда сыграла очень достойно. И, на мой взгляд, она классом чуть выше. Посмотрим. Основные игры впереди, так что пожелаем им успехов.

 

 

По материалам news.kremlin.ru

Write a comment

Comments: 3

Если вЕЕХХотите иметь то, что НИКОГДА не имели?Начните делать то, что НИКОГДА не делали

Введите Ваш email адрес:

Наши друзья: